Весь Мир потихоньку превращается в большую и могучую социальную сеть. Размахи таких проектов как facebook, twitter, Vkontakte поражают умы простых посетителей интернета, и заставляют завистливо улыбаться даже бывалых мастеров вэб – программирования. И как тут не крути, а все больше и больше IT компаний стараются интегрировать свои сервисы и службы в веб монстров. Зачем, спрашивается? – все очень просто.
Будущее за сообществами именно хюманов, а не стаями тупых роботов-индексаторов, агрегаторов-контентворов и прочего бинарного и скриптового мусора. Почему же так важно иметь свою частную(или корпоративную) «социальную страницу», группу, сообщество – все правильно, – это, в первую очередь, реальные(точнее живые) клиенты(посетители, покупатели, подчеркнуть нужное)
Давайте поговорим о раскруте таких коммерческих сообществ. За основу возьмем самую популярную в Рунете социальною сеть в контакте. И раскручивать мы будем свою группу. Единственное условие – отсутствие бюджета на развитие нашей коммуны. Почему? – ну а если мы частное лицо, только вчера открывшее свое первое дело. В такой ситуации самой важной частью продвижения является оформление группы в контакте. Продвижение групп в контакте
Название – должно быть точным, завлекающим и лаконичным. Всегда помним золотое правило – «Как Вы яхту назовете, так она и поплывет». Используйте слова-подлизы (первая, официальная, главная). За это никто не накажет, а профит подрастет. Название группы напрямую влияет на положение вашей группы в поиске!!!
Описание. Тут описываем свою услугу, товар, сервис. Но не забываем, что эта страница принадлежит соцсети, поэтому упоминаем о «себе» как бы невзначай, – в первую очередь о пользе группы пользователям вконтакте. Описание – еще более положительно влияет на положение вашей группы в поиске!!! Пишите не много, 250-350 символов вполне достаточно. Много букафф мало кто будет читать.
Тема группы в контакте, подраздел, страна (гео локационные данные). Старайтесь выбирать наиболее близкие по смыслу значения. Это, в конечном случае, сыграет решающую роль в качестве вашего трафика, а значит,- количестве тех самых зеленых купюр.
Адрес сайта. Тут все понятно. Никаких народов, жж и триподов. Красивый org или ru (com.ua/ua) домен. Это ворота трафику. Поэтому подходим к заполнению очень серьезно, несмотря на лаконичность.
Ставим: Микроблог включен, и в настройках – все галочки. Зачем? Чем больше группа будут соцнаправленней, тем больше будет доверия у клиентов к Ваше продукции, сервисам или услугам. Разрешите людям писать. Это укрепит отношение к вам. Разрешите людям комментировать и обсуждать. Это даст клиентам свободу, а она – ключ к Вашему материальному процветаю.
Обязательно чистите группу от спама, флуда и прочего информационного мусора. Общайтесь с посетителями, участниками группы. Всегда думайте, что один из них – потенциальный клиент. Найдите друзей-единомышленников. Добавьте их в друзья группы. Такие сообщества – источники дополнительного трафика.
Самыми тяжелыми будут первые 1000 участников. Потом все станет не конвейер. И будет намного легче. Не стоит останавливаться на половине пути. Ведь со временем, просто грамотно оформленная группа (даже без кучи графики, и прочей ерунды), может дать ощутимые результаты. Помните, что имеете дело с живыми людьми, а с людьми, в первую очередь, – «по людскому». Соблюдайте эти простые правила, и следуйте несложным советам, – тогда продвижение групп в контакте станет интересным занятием, а не черный однотипной работой.